31 октября 2018 г.

Чип-обзор

от магазина Скрапушок
Во-оо-от такое я получила счастье - дизайнерский конверт и мой заказик.

Все такое хорошенькое, не меньше часа сидела перебирала, рассматривала и наслаждалась. От таких вкусностей разыгралось вдохновение...


Чип хорош со всех сторон красивый, качественный и вынимается хорошо. 


Забавная надпись для блокнота


Необычное открытие для меня зеркальные шильдики и рамочка.


Чип довольно толстенький, значит не боится красок и фена.


Прекрасно подойдет к зимним работам



Растительные мотивы очаровательны


Не могу пройти мимо бабочек, это любофь к ним добавились стрекозы.


Моя горка 😍


А ещё там исполняют желания 😉 Мой корявый рисунок превратился в очаровательные веточки с кружочками, да в двух вариантах с дырочками и без. Я в полном восторге! 😍



Фотографии не передают все очарование поэтому приглашаю посмотреть видео обзор:

1 комментарий: