30 декабря 2017 г.

Мусор??!

  Кому как! Что для одного хлам, для другого сокровища! 
  В блоке «Viva la Vista» мы решили обменяться тем, что долго лежит и врятли пригодиться. Я получила от Светланы вот такую кучу сокровищ! Там много всего и вырубка, и цветочки, и листочки и чип интересно преображенный. В одной гамме не свойственной для меня натурально-зеленой. Хо-хо, я привыкла к розово-фиолетовому. Но ничего главное начать!
Вот мои сокровища:





  Моей музе захотелось конвертик, спорить не стала конверт значит конверт! Крафтовый, вот с тем чипом кракелюрным и цветами. И понеслось... крафт в основе сверху наслоила бумагу, негатив от вырубки (ай-ай, я его беспощадно выкидываю, зря) для объема, шифоновые цветы, вырубка, чип, сизаль, цветы. В главной роли чип-тыква, очень похож, его поместила на первый план. 

Результат:






Закрывается на "житкий скотч", вариант не совсем удачный, открывается


Будет продолжение ещё много чего осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий