30 ноября 2017 г.

Мой ДД

  Я это сделала! Ура-ура. ДД я делала вместе с @daria_pn. Ну как вместе, скорее догоняя как северный олешка. Как то быстро проскакал пролетел ноябрь, не заметно, печалька. А теперь о приятном - у меня есть альбомчик! В начале процесса не представляла что хочу и как хочу, но хочу! 


  С учетом советов остановилась на кольцах, чтоб странички переставлять и добавлять! (главное😀). Обложка получилась в процессе, уж прятать такие шарики жалко, да и блестит хорошо. Прозрачный пластик плюс текстурная паста и море глиттера, то что доктор прописал 😉. Размер 15*15, вот тут схитрила и взяла готовый набор бумаги от FLEUR design. И размер подходящий и странички красивые. И стала собирать... пазл... блин кто говорил соберите нужные детали вместе, а??? Ага, сказать не долго, забыть быстрее😊 Покопавшись и еще раз покопавшись в закромах нашлись прозрачные карточки от АртУзора, фишички и забытые серебристые наклеечки. Процесс пошел быстрее. Да тоннель немного переделала, заменив  сиротинку-снежинку на еловые ветки, и наряднее и пышнее. А вот с карманчиками посложнее, форматик маловат, но есть белые😁


Множко фото разворотов:




Так и задумано или кто то забыл перевернуть конверт:)))


Тоннель.




Раскладушка





Странички сами по себе красивые, зачем прятать.


Кармашек, рабочий.



Баночка чудес!



Белые листочки для записей, рисовашек и набросков.





Блестит!


  Все очень подвижно, можно менять, переставлять и добавлять. Думаю удобно. А теперь о внимательности - не то что забыла и не подумала о завязках/резинках, предпологалась тканевая обложка с завязками, но увлеклась и сменила. С бумагой стоит определиться заранее... совсем заранее и украшения, ой не хватило, ой не те!!? Я ж еще побрызгать хотела серебристым спреем и белый есть 😌 значит в следующий раз 😉.
  Косяки есть, для первого раза понять/простить и сильно не ругать!!!

Дарья спасибо за пинок и понятный курс!

Все молодцы, всем спасибо!!!

8 комментариев:

  1. Какой же он у вас нежный и снежный! :) Очень нравится! Я так рада, что вы со мной вместе сделали такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Красивый и Новогодний! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный альбомчик! Нежный и свежий!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! И бумага такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели?!
    Всего 2 года ожидания - и я вижу у тебя альбом! Пусть и совсем маленький и простой пока, на кольцах, но полноценный альбом! Наташа, это прорыв!
    Поздравляю с новым альбомом и горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная нежность.... и такая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить