7 мая 2017 г.

Меняюсь?!

Да! и пробую новый дизайн.

И первые вопросы:
1 Какая ваша глобальная цель  в ведении блога? 
Блог начинала для участия в СП, заданиях и побаловаться сладким, а еще поделиться тем что у меня получается. Если глобально хочу вдохновлять.

2 Как вы поймете что цель достигнута?
По обратной связи, коментариям и приглашениям😎

3 Когда вы поймете что цель достигнута?
Дата?! о-оо, есть чему поучиться и куда прыгать, думаю к 01.10.2018г.

4 Разбейте глобальную цель на, минимум, 3 маленькие цели, пропишите к ним пункты 2 и 3 и плюс три небольших шага, которые необходимо сделать в первые 24 часа.
- найти интересную идею (реализовать, протестировать, готовая работа)
- сделать небольшой МК (фото/фидео, текст)
- замутить небольшой СП (где, с кем, когда!!!)

Целевая аудитория и выбранный способ ведения блога - творческие личности с чуством прекрасного. Способ??! незнаю, ещё думаю (посмотрю, почитаю у других😉) По этому пункту требуется помощь зала, не откажусь😀.

Блог уже поменял несколько дизайнов, последний был - Notable



Изменила на Корпорация "Чудеса" - светло, тепло, уютно. Применила сразу на свой блог, буду подгонять по настроению. А может и снова все поменяю!

(фото т.к. ноутбук отказался делать скрин😔)
Вот и тут вопрос - какому цвету, дизайну отдать предпочтение? 
И когда и сколько делать публикаций в день или неделю?

Что дальше?!

2 комментария:

  1. Наталья, спасибо за проделанную работу. Позвольте, я немного подкорректирую. Цель вдохновлять - кого? творческих личностей с чувством прекрасного? (хочется немного детальней). Может начинающих мастериц, которые ищут свой стиль в скрапбукинге. Тогда отсюда "вытекает" способ ведения блога - экспертный, с мк, обзорами, постоянным участием в дк. Я привела свое виденье. Попробуйте дописать деталей.
    Дизайн вы выбираете сами, я люблю минимализм, что не характерно для скрапера), поэтому здесь я советовать не возьмусь. Я показываю лишь базу, по которой вы сами обустраиваете свои блоги. Ориентируясь на себя, свои цели, задачи и целевую аудиторию Я ведь поэтому и попросила участников проработать эти вопросы.

    Тема "Корпорация чудеса" удобная, простая. ЕЕ легко редактировать. Единственно, что я бы изменила, это ширину поля для постов. Уж очень узкая. Текст читать неудобно.

    По поводу публикаций советую расписать примерный контент план - это план по темам и постам, которые вам хотелось бы писать в блоге. Вы можете выписать все темы, идеи и разгруппировать их по рубрикам. А потом выбрать дни для публикаций. Опять же, не советую делать более 2 постов в день. Так и вы быстро "выгорите", и вашим подписчикам может тоже надоесть. Для начала советую писать по 1 посту в неделю, а вообще оптимальный вариант 2-3 поста в неделю. Главное, чтобы были желание и темы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учту, ошибки больше от того что не вижу конечный результат. Хочется и поярче и поинтереснее и по активнее, как та обезьяна. Подумаю и доработаю:)

      Удалить