9 февраля 2017 г.

Как хорошо быть хомяком!

  Те редкие случаи когда мой хомяк ликует и говорит "Вот! видишь пригодилось! Я же говорил!!!" и я смиренно с ним соглашаюсь... Хотя не дешево это выходит, пора бы и прикупить не большой намордник...  вот! опять купить 



Так, к чему это я?! Я? Я радуюсь 
  В блоге "ЯрСК" вышел второй этап СП "Дарите женщинам цветы" с красно-зеленой палитрой и ОЭ - рамочкой. Красный, Карл!!! Смущают меня красные цветы, ярко и строго, больше строго. И палитра не сложная и так тяжко пошло☻ Где взять красные цветы (зеленые не хочу)?! тут хомяк и зашевелился и в дальний угол поглядел - "Как нету!? Там, в дальнем ящичке лежат!!!" Ха, живем - цветы красные, листья зеленые и бумага серо-черная. Вперед к открытке...



  В деталях все просто - бумага из набора от ScrapBerry's к ней немного сизали, цветы, вырубку и рамочку, слегка присыпала микробисером, сделала акценты полужемчугом и готово!





И поближе:



 

 
На работе открытка  всем понравилась, вот☺☺☺


Палитра

6 комментариев:

  1. Наташа, хоть ярко и строго, но очень красиво!!! Спасибо, что участвуете в проекте Ярославского скрап-клуба! Ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное у всех есть такие материалы, котрые не понятно зачем хапнул). Вот так лежат-лежат, а потом опа!!! Именно этой минуты они и ждали. Очень стильная открытка получилась.Спасибо, от ЯрСК http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, спасибо за участие в нашем СП, блог ЯрСК!

    ОтветитьУдалить