1 июля 2016 г.

Шесть из шести

или первая серия АТС.
Как интересно:) формат маленький, а столько возможности. Правильно, главное толчок и дружественное плечо, сможешь-получится. Да, получилось, ура!!! Спасибо девочкам Зажги свою идею. Получилась серия из 6 карточек.  Фон - дистресс чернила, вырубка - листочки, флажог, круг покрашен спреями. Украсила контурной наклейкой - бабочка, мотивирующая надпись, пайетки.






P.S. По проекту должен был быть итог, а я такая рассекая его удалила, ой-ой. Вот бывает и такое. А может и к лучшему. Итог это конец, а вот его и не хочется. Мы так сдружились, столько советов получила, море вдохновения. А кто будет подгонять?!!! Я свой итог отодвигаю до осени. Мне надо еще подумать...



2 комментария:

  1. Наташа, а у меня итоговый пост тоже так в черновиках и висит. Сначала корила себя, а потом подумала - осенью же продолжение. Вот тогда и итоги! А расставаться, да, не хочется совсем.
    Я наконец-то тоже придумала свою первую серию, но еще не садилась...

    ОтветитьУдалить
  2. А я получила свою 1 из 6))) такая прелесть, что просто аааа!)) и подарочки!!! В общем я рад - проекту, дружбе и АТС))))

    ОтветитьУдалить